Работаем по всем регионам РФ

+7(000) 000 00 00

пн –пт 08.00-18.00

Система оповещения работающих на железнодорожных путях перегона

В современных условиях при высоких скоростях движения поездов своевременное эффективное оповещение работающих на железнодорожных путях о приближении железнодорожного подвижного состава в значительной мере способствует повышению безопасности людей и безопасности движения.

Особенно актуальным является оповещение работающих при ремонте железнодорожного пути по технологии «в окно» или при закрытом перегоне при котором прекращено движение по ремонтируемому пути, но открыто движение в обоих направлениях по соседнему (соседним) пути в условиях высокого уровня шума от путевых машин тяжелого типа и задымленности.

На российских железных дорогах вопросы обеспечения безопасности работающих на железнодорожных путях всегда являлись приоритетными. Так, в конце 60-х годов прошлого столетия, ОАО «НИИАС» (тогда КБ ЦШ) была разработана аппаратура радиосвязи и оповещения работающих при капитальном ремонте пути («Ремонт»), выпускавшаяся Днепропетровским электротехническим заводом МПС, которой оснащались в тот период путевые машинные станции. С середины 90-х годов системы оповещения работающих для европейских железных дорог выпускаются компаниями Schweizer Electronic («Minimel»), Zollnee (Германия) и другими.

Рассматриваемая в настоящей статье система АСО (СОРЖ) создана по заданию ЦДРП предприятием ООО «Владимирский завод «Электроприбор-1» в соответствии с разработанными ОАО «НИИАС» техническими требованиями к системе оповещения работающих о приближении железнодорожного подвижного состава при выполнении работ по ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта (СОРЖ-ТТ), утвержденными ОАО «РЖД» в 2013 г.

подробнее

Система оповещения работающих на железнодорожных путях перегона

Система оповещения работающих на железнодорожных путях перегона

В современных условиях при высоких скоростях движения поездов своевременное эффективное оповещение работающих на железнодорожных путях о приближении железнодорожного подвижного состава в значительной мере способствует повышению безопасности людей и безопасности движения.

Особенно актуальным является оповещение работающих при ремонте железнодорожного пути по технологии «в окно» или при закрытом перегоне при котором прекращено движение по ремонтируемому пути, но открыто движение в обоих направлениях по соседнему (соседним) пути в условиях высокого уровня шума от путевых машин тяжелого типа и задымленности.

На российских железных дорогах вопросы обеспечения безопасности работающих на железнодорожных путях всегда являлись приоритетными. Так, в конце 60-х годов прошлого столетия, ОАО «НИИАС» (тогда КБ ЦШ) была разработана аппаратура радиосвязи и оповещения работающих при капитальном ремонте пути («Ремонт»), выпускавшаяся Днепропетровским электротехническим заводом МПС, которой оснащались в тот период путевые машинные станции. С середины 90-х годов системы оповещения работающих для европейских железных дорог выпускаются компаниями Schweizer Electronic («Minimel»), Zollnee (Германия) и другими.

Рассматриваемая в настоящей статье система АСО (СОРЖ) создана по заданию ЦДРП предприятием ООО «Владимирский завод «Электроприбор-1» в соответствии с разработанными ОАО «НИИАС» техническими требованиями к системе оповещения работающих о приближении железнодорожного подвижного состава при выполнении работ по ремонту инфраструктуры железнодорожного транспорта (СОРЖ-ТТ), утвержденными ОАО «РЖД» в 2013 г.

???/a>