(Мы сами разрабатываем и выпускаем нашу продукцию)
В современных условиях проблемы повышения безопасности работников и движения поездов выходят на первый план. И одним из наиболее важных аспектов становиться оповещение железнодорожником, занимающихся ремонтом колеи (в «окно» или при закрытом перегоне), если движение по ремонтируемому участку прекращено, а по соседнему (соседним) продолжают идти поезда. Усугубляется ситуация еще и высоким уровнем шума, производимым путевыми машинами.
Автоматизированная система оповещения (АСО) создана предприятием ООО «Владимирский завод «Электроприбор-1» по заданию Центральной дирекции по ремонту пути в соответствии с разработанными ОАО «НИИАС» техническими требованиями.
Данная система оповещения включает в себя следующие устройства: датчик обнаружения подвижного состава (ДОП), системный блок с радиопередатчиком (СБ), центральный блок управления с радиостанцией (ЦБУ), коллективный переносной (КПО) и мобильный (КПО-М) оповещатели с радиостанцией, ретранслятор (РТ), индивидуальный носимый оповещатель с радиоприемником (ИНО) и вспомогательное оборудование. Радиосвязь между устройствами осуществляется на одной частоте в диапазоне 160 МГц в синхронном режиме с предоставлением временных интервалов для передачи информации от каждого из устройств.